Захаров Дмитрий Относительно-да. Потому что чем больше продукции выпускается, тем больше потребляет человек. Это закон. После распада СССР и "тёмного" времени 90-х годов цены на продукты упали и возможности их потребления выросли, люди стали покупать все больше и ВСЕГО больше. Появляются новые гаджеты, модные аксессуары и люди покупают их снова и снова. НТР с новыми возможностями принесло обществу и новый товар, который уже постиндустриальное общество начало с жадностью пореблять.
Не могу согласиться, Дмитрий, относительно снижения цен по сравнению с 90-ми. Увы, цены выросли, особенно если их рассматривать в призме курса рубля и конвертируемых валют. С остальным соглашусь. В общем: хлеба и зралищ. Только для каждой эпохи они свои.
Олейников Ваня Да, согласен. В России после почти 70 лет господства развитого социализма над страной, вдруг появляется ранее почти неизвестный советским гражданам капитализм, который быстро и тактично изменил общество. Свободная предпринимательская деятельность и возможность обмена рублей на иностранную валюту сделало Россию "лакомым кусочком" для всего западного мира, которое ускорило и без того быстрый процесс формирования нового общества. Одной из главных черт постиндустриального общества является инновационная промышленность.Она дает человеку "свежее дыхание" на его традиционные потребности и способы их удовлетворения. Под воздействием рекламы все новые и новые изобретенные виды продукции медленно, но уверенно становятся частью жизни человека. А постоянная смена населения от более старого к молодому, приводит в жизнь общества новые привычки и правила, в том числе и культ потребления, которые со временем становятся не просто новшествами в жизни общества, а уже вполне обыденными вещами, без которых, представить современный мир становится уже невозможно.
Иван, тактичности у рыночных отношений быть не может. Здесь действуют другие законы. Вспомни экономику: тема "Рыночные отношения". И ещё одно "но": к сожалению, наше население до сих пор не молодеет. Остаётся актуальной демографическая проблема. Пожилых людей больше, чем молодых. Со всем остальным соглашусь.
Если наиболее доступно отвечать на данный вопрос, то да, я согласна с тем, что нынешнее общество, а именно постиндустриальное общество, породило культ потребления, ведь после НТР произошел качественный скачек в развитии техники и технологии, науки и промышленности, повлекший за собой резкое увеличение производства множества товаров разного назначения, росту предложений и спроса, потребления. Постиндустриальное общество воспитало общество потребителей. Постепенно люди перестали обслуживать себя сами и привыкли быть потребителями продуктов технологического прогресса. Вряд ли, на сегодняшний день, мы встретим большое количество населения, готовое содержать домашний скот, вместо того, чтобы просто придти в магазин за мясо-молочными изделиями. Зачастую человек даже не задумывается о качестве приобретаемого им продукта, с другой стороны удобно то, что теперь это вседоступно и повсеместно. В любом случае выбор за каждым из нас, но в наше время темп жизни побуждает на определенные изменения, а значит оправдывает последствия постиндустриального общества и его потребительского культа.
Захаров Дмитрий
ОтветитьУдалитьОтносительно-да. Потому что чем больше продукции выпускается, тем больше потребляет человек. Это закон. После распада СССР и "тёмного" времени 90-х годов цены на продукты упали и возможности их потребления выросли, люди стали покупать все больше и ВСЕГО больше. Появляются новые гаджеты, модные аксессуары и люди покупают их снова и снова. НТР с новыми возможностями принесло обществу и новый товар, который уже постиндустриальное общество начало с жадностью пореблять.
Не могу согласиться, Дмитрий, относительно снижения цен по сравнению с 90-ми. Увы, цены выросли, особенно если их рассматривать в призме курса рубля и конвертируемых валют. С остальным соглашусь. В общем: хлеба и зралищ. Только для каждой эпохи они свои.
УдалитьОлейников Ваня
ОтветитьУдалитьДа, согласен.
В России после почти 70 лет господства развитого социализма над страной, вдруг появляется ранее почти неизвестный советским гражданам капитализм, который быстро и тактично изменил общество. Свободная предпринимательская деятельность и возможность обмена рублей на иностранную валюту сделало Россию "лакомым кусочком" для всего западного мира, которое ускорило и без того быстрый процесс формирования нового общества. Одной из главных черт постиндустриального общества является инновационная промышленность.Она дает человеку "свежее дыхание" на его традиционные потребности и способы их удовлетворения. Под воздействием рекламы все новые и новые изобретенные виды продукции медленно, но уверенно становятся частью жизни человека. А постоянная смена населения от более старого к молодому, приводит в жизнь общества новые привычки и правила, в том числе и культ потребления, которые со временем становятся не просто новшествами в жизни общества, а уже вполне обыденными вещами, без которых, представить современный мир становится уже невозможно.
Иван, тактичности у рыночных отношений быть не может. Здесь действуют другие законы. Вспомни экономику: тема "Рыночные отношения".
ОтветитьУдалитьИ ещё одно "но": к сожалению, наше население до сих пор не молодеет. Остаётся актуальной демографическая проблема. Пожилых людей больше, чем молодых.
Со всем остальным соглашусь.
Если наиболее доступно отвечать на данный вопрос, то да, я согласна с тем, что нынешнее общество, а именно постиндустриальное общество, породило культ потребления, ведь после НТР произошел качественный скачек в развитии техники и технологии, науки и промышленности, повлекший за собой резкое увеличение производства множества товаров разного назначения, росту предложений и спроса, потребления. Постиндустриальное общество воспитало общество потребителей. Постепенно люди перестали обслуживать себя сами и привыкли быть потребителями продуктов технологического прогресса. Вряд ли, на сегодняшний день, мы встретим большое количество населения, готовое содержать домашний скот, вместо того, чтобы просто придти в магазин за мясо-молочными изделиями. Зачастую человек даже не задумывается о качестве приобретаемого им продукта, с другой стороны удобно то, что теперь это вседоступно и повсеместно.
ОтветитьУдалитьВ любом случае выбор за каждым из нас, но в наше время темп жизни побуждает на определенные изменения, а значит оправдывает последствия постиндустриального общества и его потребительского культа.